SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
СИМ Москва
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Введенского улица, 4А

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

Дорогие друзья! С 01.07.13, в автоцентрах ГК СИМ вступает в силу Бонусная программа «СИМ объединяет». Участвуя в Бонусной программе, вы можете получать и накапливать бонусные баллы за покупку товаров, работ и услуг и оплачивать ими последующие покупки. Для участия в программе Вам необходимо получить Бонусную карту у сотрудника автоцентра.

Общая информация:

Участвуя в Бонусной программе «СИМ объединяет», Вы можете получать, накапливать бонусные Баллы за покупку товаров, работ и услуг в ГК СИМ и оплачивать последующие покупки начисленными Баллами.

Для участия в бонусной программе Вам необходимо получить Бонусную карту у сотрудника Техцентра или Автосалона.

Карта Клиента действует на территории автоцентров ГК СИМ и является накопительной.

Условия получения Бонусной карты:

В бонусной программе используются карты двух номиналов - «Стандарт» и «Золото».

Вы можете стать обладателем Бонусной карты в случае:

  • обмена уже имеющейся дисконтной карты ГК «СИМ»;
  • совершения любой покупки товаров, работ, услуг в Компании.

Обмен дисконтной карты на Бонусную карту происходит в соответствии с таблицей ниже. По факту обмена производиться начисление Баллов на Бонусную карту.

За обмен дисконтной карты на Бонусную карту происходит начисление Баллов, и обмен осуществляется следующим образом:

ДИСКОНТНАЯ КАРТА
БОНУСНАЯ КАРТА
НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ
Стандарт
Стандарт
500
Серебро
Золото
750
Золото
Золото
1000

Если на бонусной карте “Стандарт” общая сумма начислений составляет более 5 000 баллов, то она меняется на бонусную карту “Золото”.

Привилегии, предоставляемые владельцу Бонусной карты «Золото»:

БОНУСНОЙ КАРТЫ «ЗОЛОТО»
Подписка на новости
+
Бесплатные напитки при обслуживании в Техцентре
+
Персональный Менеджер / Мастер приемщик
+
Специальные условия на подменный автомобиль
+
Участие в мероприятиях дилерского центра
+
Подарочные баллы в день рождения
500
Страховка (КАСКО + ОСАГО) на дом (В пределах МКАД)
+
Приоритетный прием на обслуживание в ТЦ
+

Карты выдаются и обмениваются бесплатно при условии заполнения и подписания Анкеты. Своей подписью в Анкете Вы даете согласие на обработку персональных данных, указанных в Анкете в соответствии с положением ст.9 Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.06 г. Подпись в Анкете означает согласие с условиями Бонусной программы.

Карты выдаются на предъявителя. Вы можете передавать свою карту третьим лицам (членам семьи, родственникам, друзьям и проч.) с целью накопления и использования баллов.

Срок действия карты ограничен действием Бонусной Программы.

Начисление бонусных Баллов на карту

В рамках действия Бонусной программы на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках. Начисление Баллов производится за покупку автомобиля, использование услуг Автосалона, обслуживание в Техцентре (за исключением страховых случаев и гарантийного обслуживания):

ВИД ТОВАРА, РАБОТ, УСЛУГ
НАЧИСЛЕНИЕ, БАЛЛЫ
Приобретение автомобиля
1000
Использование услуги «Кредит»
200
Первичное страхование КАСКО
400
Обслуживание в Техническом центре
см. таблицу ниже
Приобретение автомобиля с пробегом
1 000
Trade-in (обмен Вашего автомобиля на новый)
1 000
Комиссионная продажа
1 000
Выкуп автомобиля
1 000
Начисление баллов производится за покупку товаров, работ и услуг Компании за исключением суммы, оплаченной баллами. Размер начисляемых Баллов зависит от текущего накопления на Бонусной карте (т.е. количества Баллов, доступных к оплате):
БАЛАНС СЧЕТА КЛИЕНТА (БАЛЛЫ)
НАЧИСЛЯЕМЫЕ БАЛЛЫ ОТ ОПЛАЧЕННОЙ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ СУММЫ ЧЕКА
0-500
5%
501-1 500
6%
1 501 и более
7,5%

Начисление и/или списание Баллов производится при условии предъявления Карты. Баллы доступны для использования через 15 календарных дней. Баллы, начисленные при приобретении полиса КАСКО, можно использовать через 36 календарных дней (особенность связана с деятельностью страховых компаний).

Срок действия Баллов - 14 месяцев с момента последнего изменения баланса карты. По истечении указанного срока Баллы обнуляются без возможности их восстановления.

Баллы за одну покупку начисляются на одну Карту и только один раз.

Если по техническим причинам начисление Баллов невозможно, Компания оставляет за собой право начислить Баллы после устранения причин.

Если накопления на карте «Стандарт» равно 5000 баллам, то карта меняется на «Золото». Накопленная сумма баллов переносится на новую Карту Клиента.

Условия начисления бонусных Баллов по специальным акциям определяются дополнительно.

Баллы не начисляются при проведении Государственного Технического Осмотра.

Бонусные баллы не начисляются и не применяются, если клиент приехал на ТО или ремонт автомобиля со своими расходными материалами и запасными частями.

Бонусные баллы не начисляются и не применяются, если по просьбе клиента техническое обслуживание проводится в объеме, который не соответствует регламенту завода изготовителя

Использование бонусных Баллов

Начисленные на Карту Клиента баллы Вы можете потратить при совершении последующих покупок на территории «ГК СИМ».

1 (один) Балл = 1 (один) российский Рубль.

Баллами единовременно можно оплатить услуги Техцентра (за исключением фиксированных Представительством цен, акций, а также франшизы), приобретение запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров:

ВИД ТОВАРА, РАБОТ, УСЛУГ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛОВ
Приобретение товаров
до 30% от суммы чека
ТО и ремонт
до 50% от суммы чека

Для осуществления оплаты необходимо предъявить карту.

Для оплаты Баллами товаров, работ и услуг может быть использована только одна Карта.

Баллы не подлежат обмену на наличные денежные средства.

В случае возврата товара, частично оплаченного Баллами, возврату подлежит только часть покупной цены товара, оплаченная денежными средствами. Баллы, которыми частично была оплачена покупка возвращенного товара, восстанавливаются на Карте через 15 календарных дней с момента возврата денежных средств клиенту. Баллы, начисленные за покупку возвращенного товара, списываются с Карты.

Информация о накопленных Баллах и условиях Программы:

Информацию о накопленных Баллах, о порядке их начисления, учета, списания можно получить у сотрудника Компании (Вашим кодом является номер бонусной карты. Номер дисконтной карты и номер бонусной карты - не идентичны).

Изменения в Бонусной программе, прекращение действия:

Компания вправе в любой момент в одностороннем порядке прекратить действие Программы, внести изменения, уведомив о таком решении Клиентов не позднее, чем за 1 (одну) неделю, путем размещения соответствующей информации на сайте.

Любые внесенные изменения условий Программы, становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие.

Заключительные положения:

В случае утери или повреждения Карты необходимо отправить (по e-mail, факсу, почте) или доставить заявление на блокировку или замену Карты в Компанию. Скачать образец заявления на блокировку Карты можно в конце раздела. Баллы, накопленные на замененной Карте, переносятся на новую Карту.

Карта Клиента является собственностью ГК СИМ и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

“Бонусная программа” распространяется только на физические лица.

Заявление на блокировку карты в случае замены/утери ( скачать)

Скидки по текущим акциям не суммируются с другими акциями Техцентра.

СИМ на Калужской. ул. Введенского, дом 4а. Тел.: +7 (495) 737-47-27